Статьи на русском

Как получить качественное рекомендательное письмо для университетов США? Советы для поступающих

рекомендательное письмо для США
Многие студенты считают, что не могут контролировать содержание своих рекомендательных писем. Также неверно предполагать, что каждое предложение в письме обязательно должно быть положительным.
К счастью, есть несколько простых шагов, которые студенты могут предпринять, чтобы повысить качество рекомендательных писем.

Налаживайте отношения на ранней стадии

Отношения, которые у вас есть с рекомендателем, должны строиться с течением времени посредством небольших, последовательных действий. Говорите о своих интересах, проявляйте искреннее любопытство к предмету разговора. Помните: педагоги работают, чтобы помочь вам учиться и расти.

Будьте честны

Не платите за рекомендательные письма! Человеку, который рекомендует вас будет очень сложно написать честное письмо, если он никогда не знал вас по-настоящему.

Будьте разборчивы в выборе

Не стоит просто просить учителей, которые ставят вам самые высокие оценки. Подумайте прежде. Есть ли у вас качества или навыки, которые сложно описать в вашем мотивационном письме или оценках, которые могут быть освещены в рекомендациях? Подумайте о том, как добавить баланса и глубины вашей заявке, которые может выразить только человек работающий с вами.

Говорите с рекомендателем открыто

Кто ты и кем хочешь стать? Каковы ваши сильные стороны, увлечения и недостатки? И самое главное, что для вас значит следующий шаг в вашем образовании? Это все области, которые следует обсудить с рекомендателем, прежде чем он напишет письмо. И не стесняйтесь говорить прямо: если вы думаете, что ваш профессор истории может описать ваше остроумие или другие навыки из-за вашего участия в дискуссионном клубе по истории, скажите ему об этом!

Заблаговременно запрашивайте рекомендации

Не стоит ждать дедлайна приема заявок, чтобы запросить рекомендацию. Ваш рекомендатель, как и вы, будет более загруженным в течение сезона подачи заявок. Это означает, что вы должны думать наперед: попросите академические письма до конца учебного года. Сообщите вашим потенциальным рекомендателям ваши планы, во сколько школ вы собираетесь подавать и почему вы просите именно их выступить от вашего имени. Будьте на связи с этим человеком, чтобы напомнить ему о сроках. Как только письмо будет принято приемной комиссией, обязательно отправьте письмо с благодарностью.

График для рекомендательных писем

Если вы только начинаете думать о рекомендательных письмах, воспользуйтесь приведенной ниже временной шкалой:

10 класс, май - июнь:

• Посоветуйтесь с учителями о рекомендательных письмах.
• На этой встрече расскажите им о своих планах на поступление в университет и о том, почему, по вашему мнению, они лучше всех могут написать рекомендательное письмо для вас.
• Если у вас есть представление о количестве университетов, в которые вы будете подавать заявление, сообщите об этом.
• Отправьте электронное письмо с благодарностью за потраченное время.

11 класс, август - сентябрь:

• Посоветуйтесь со своим учителем. Подтвердите, что он все еще может дать вам рекомендацию.
• Сообщите им, как вы провели лето и изменилось ли что-нибудь в процессе выбора университета. Кроме того, сообщите им график приема заявок в колледж. Если вы подаете на Early Decision, ваши рекомендатели должны знать об этом!

11 класс, ноябрь - декабрь:

• После того, как ваши письма будут загружены, отправьте еще одно благодарственное письмо тем, кто рекомендует. Не забудьте обновить их, когда вы начнете получать подтверждения!

На сайте IvyLeague Education в разделе блога есть много полезных статей на тему SAT и поступления в университеты США в целом. Мы также помогаем студентам в написании Application Essay, Personal Statement, в заполнении необходимых документов и в подаче этих документов в топовые университеты. Для подробной информации переходите на сайт или Instagram.