К счастью, есть несколько простых шагов, которые студенты могут предпринять, чтобы повысить качество рекомендательных писем.
Налаживайте отношения на ранней стадии
Отношения, которые у вас есть с рекомендателем, должны строиться с течением времени посредством небольших, последовательных действий. Говорите о своих интересах, проявляйте искреннее любопытство к предмету разговора. Помните: педагоги работают, чтобы помочь вам учиться и расти.Будьте честны
Не платите за рекомендательные письма! Человеку, который рекомендует вас будет очень сложно написать честное письмо, если он никогда не знал вас по-настоящему.Будьте разборчивы в выборе
Не стоит просто просить учителей, которые ставят вам самые высокие оценки. Подумайте прежде. Есть ли у вас качества или навыки, которые сложно описать в вашем мотивационном письме или оценках, которые могут быть освещены в рекомендациях? Подумайте о том, как добавить баланса и глубины вашей заявке, которые может выразить только человек работающий с вами.Говорите с рекомендателем открыто
Кто ты и кем хочешь стать? Каковы ваши сильные стороны, увлечения и недостатки? И самое главное, что для вас значит следующий шаг в вашем образовании? Это все области, которые следует обсудить с рекомендателем, прежде чем он напишет письмо. И не стесняйтесь говорить прямо: если вы думаете, что ваш профессор истории может описать ваше остроумие или другие навыки из-за вашего участия в дискуссионном клубе по истории, скажите ему об этом!Заблаговременно запрашивайте рекомендации
Не стоит ждать дедлайна приема заявок, чтобы запросить рекомендацию. Ваш рекомендатель, как и вы, будет более загруженным в течение сезона подачи заявок. Это означает, что вы должны думать наперед: попросите академические письма до конца учебного года. Сообщите вашим потенциальным рекомендателям ваши планы, во сколько школ вы собираетесь подавать и почему вы просите именно их выступить от вашего имени. Будьте на связи с этим человеком, чтобы напомнить ему о сроках. Как только письмо будет принято приемной комиссией, обязательно отправьте письмо с благодарностью.График для рекомендательных писем
Если вы только начинаете думать о рекомендательных письмах, воспользуйтесь приведенной ниже временной шкалой:10 класс, май - июнь:
• Посоветуйтесь с учителями о рекомендательных письмах.• На этой встрече расскажите им о своих планах на поступление в университет и о том, почему, по вашему мнению, они лучше всех могут написать рекомендательное письмо для вас.
• Если у вас есть представление о количестве университетов, в которые вы будете подавать заявление, сообщите об этом.
• Отправьте электронное письмо с благодарностью за потраченное время.
11 класс, август - сентябрь:
• Посоветуйтесь со своим учителем. Подтвердите, что он все еще может дать вам рекомендацию.• Сообщите им, как вы провели лето и изменилось ли что-нибудь в процессе выбора университета. Кроме того, сообщите им график приема заявок в колледж. Если вы подаете на Early Decision, ваши рекомендатели должны знать об этом!
11 класс, ноябрь - декабрь:
• После того, как ваши письма будут загружены, отправьте еще одно благодарственное письмо тем, кто рекомендует. Не забудьте обновить их, когда вы начнете получать подтверждения!На сайте IvyLeague Education в разделе блога есть много полезных статей на тему SAT и поступления в университеты США в целом. Мы также помогаем студентам в написании Application Essay, Personal Statement, в заполнении необходимых документов и в подаче этих документов в топовые университеты. Для подробной информации переходите на сайт или Instagram.