Статьи на русском

Как вести электронную переписку с приемной комиссией университетов США?

email admission office
Как правило, есть две причины, по которым будущие студенты могут написать письмо члену приемной комиссии университета:
  1. У них есть резонный вопрос, на который действительно нет ответа в Интернете, или
  2. Они «играют в игру» проявляя интерес к университету, что становится все более важным фактором для приемной комиссии.


В идеале написанное вами электронное письмо будет служить обеим целям: вы получите ответы на узкие вопросы касательно университета, а сотрудник приемной комиссии узнает, что вы серьезно настроены к поступлению именно в этот университет.
Нас часто спрашивают, что делать и чего не делать, когда вы собираетесь писать электронное письмо в приемную комиссию. Следующие правила помогут вам встать на верный путь.

1) Пишите от своего лица

Независимо от того, пишете ли вы сотруднику приемной комиссии Колумбийского университета с процентом приема 3,7% или кому-то из Колумбийского колледжа в Южной Каролине с процентом приема 97%, вы должны производить впечатление грамотного и воспитанного молодого человека. Это означает, что нельзя обращаться к специалисту приемной комиссии так, как вы бы писали своему лучшему другу.
Имена, обобщенные неконкретные мысли и разговорный стиль общения определенно не подойдут для письма в университет. С другой стороны, вы также не должны излишне стараться произвести впечатление на представителя приемной комиссии своим обширным словарным запасом и отточенным стилем пиьсма, из-за которого вы в конечном итоге будете звучать как неестественно.

Стремитесь быть слегка улучшенной версией себя. Ваше электронное письмо должно звучать так, как будто оно пришло от абитуриента, который интересуется конкретным университетом, потому что, это именно то, что есть на самом деле!

2) Не забывайте корректировать

Хотя одна опечатка не приведет к тому, что ваши шансы на поступление в университет мгновенно превратятся в пепел, все же стоит потратить лишнюю минуту, чтобы быстро просканировать электронную почту на предмет явных ошибок. Подобно тому, как вы не пришли бы на собеседование в костюме, покрытом пятнами от кофе, вам не следует нажимать кнопку «Отправить» в электронном письме с грамматическими ошибками.

3) Говорите об университете, а не о себе

Некоторые студенты пытаются использовать электронную почту как шанс произнести речь о том, какие они классные. К сожалению, это не самое подходящее место для презентации ваших достижений.

У вас будет широкая возможность впечатлить приемную комиссию своим средним баллом, результатами SAT и внешкольными достижениями на этапе подачи заявления. Когда пишете в приемную комиссию, сосредоточьтесь на университете, а не на себе.

4) Избегайте шаблонных электронных писем

Если вы отправляете электронное письмо сразу в несколько университетов, у вас может возникнуть соблазн создать единый шаблон для всех из них.

Какой бы заманчивой ни казалась такая практика, имейте ввиду что это – не лучшая идея, если вы пытаетесь произвести положительное первое впечатление. Если ваше электронное письмо имеет общий стиль, получатель, скорее всего, почувствует это и в конечном итоге не впечатлится.

5) Не задавайте вопросов, которые легко найти в Интернете

Прежде чем отправить свой запрос по электронной почте, найдите время, чтобы просмотреть веб сайт университета или, по крайней мере, прогуглить свой вопрос. Даже неопытный пользователь интернета скорее всего сможет найти ответы на такие вопросы как:
•        Какие специальности вы предлагаете?
•        Сколько студентов посещает ваш университет?
•        Есть ли у вас спортивные клубы?
•        Каково соотношение студентов и преподавателей?
•        Есть ли у вас общежитие и как подать заявку?

Вместо этого задавайте вопросы, которые на самом деле дадут вам лучшее понимание того, подходит ли вам данный вуз. Например:
•        Меня интересует специальность бухгалтерский учет. Нанимают ли какие-либо крупные бухгалтерские фирмы будущих сотрудников из вашего университета?
•        Какой процент студентов участвует в исследованиях на бакалавриате?
•        Я хотел бы получить двойную специальность - машиностроение и английская литература. Возможно ли завершить такую программу за четыре года?

6) Не пишите каждый день

Итак, вы хотите продемонстрировать интерес к университету, но в данном случае вам не нужно быть назойливым. Не стоит писать в приемную комиссию по одному вопросу каждый день. Время от времени отправляйте электронное письмо, в котором выражается интерес или задается резонный вопрос.

7) Убедитесь, что ваш адрес электронной почты и учетные записи корректны

Это кажется достаточно очевидным, но вы удивитесь, как часто студенты здесь ошибаются. Как только вы отправите свое письмо, вы официально попадете в поле зрения приемной комиссии. Прежде всего, вам нужно убедиться, что ваш адрес электронной почты приемлем для официальной переписки. Адреса электронной почты, которые выглядят странно, следует избегать.


Кроме того, вам нужно убедиться, что все ваши учетные записи в социальных сетях содержат только соответствующие материалы или, по крайней мере, закрыты от публичного просмотра.


Резюме

•        Пишите от своего настоящего лица и редактируйте письма перед отправкой.
•        Не преувеличивайте и не хвастайтесь своими достижениями – это неподходящее место.
•        Если вы отправляете электронное письмо нескольким университетам, не поддавайтесь желанию использовать шаблоны.
•        Не задавайте вопросов, которые очень легко найти в Google
•        Не надоедайте сотрудникам приемной комиссии.
•        Убедитесь, что ваша электронная почта и учетные записи в социальных сетях соответствуют базовым требованиям, прежде чем нажать «Отправить».

На сайте IvyLeague Education в разделе блога есть много полезных статей на тему SAT и поступления в университеты США в целом. Мы также помогаем студентам в написании Application Essay, Personal Statement, в заполнении необходимых документов и в подаче этих документов в топовые университеты. Для подробной информации переходите на сайт или Instagram.