Рекомендательные письма дают представление о вашей успеваемости в классе из первых рук (что помогает комиссии представить, как вы сможете проявить себя в университете).
Когда дело доходит до вашей рекомендации, последнее слово может быть за учителем, но вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы максимально использовать эту ценную возможность.
Совет №1: Выберите подходящего рекомендателя
К примеру, NYU требует рекомендации одного учителя, желательно по основному учебному предмету. Независимо от того, что вы собираетесь изучать.
По возможности выбирайте учителя, который обучал вас в последний учебный год. Таким образом, рекомендация будет отражать ваши наиболее значимые достижения за последний год и представлять точку зрения человека, который наблюдал за вашим развитием в течение этого года.
Какими бы яркими ни были рекомендации, рекомендация руководителя клуба, художественного руководителя или спортивного тренера в этой ситуации неуместна. Если только они не были также основным учителем по академическим предметам, в этом случае вы можете убить двух зайцев одним выстрелом!
По сути, рекомендация учителя выражает ваше поведение и заслуги в классе.
Исследуемые темы могут включать:
• Как вы взаимодействуете с академическим материалом
• Ваши сильные стороны
• Как вы подходите к трудностям или неудачам
• Ваш вклад в учебу
Надеемся, вы уловили, что рекомендация от учителя для университетов США - это нечто большее, чем оценка, которую вы получили по этому предмету. Возможно, вы так мастерски справились с материалом, что почти не общались со своим учителем весь год. Как вы думаете, этот учитель будет лучшим кандидатом для написания вашей рекомендации?
Совет № 2: Овладейте искусством спрашивать
Написание рекомендаций требует времени. Попросите о рекомендации заранее. В некоторых школах есть правила, когда вы можете подойти с таким запросом. Если в вашей школе нет официальной политики, дайте себе достаточно времени, чтобы освоиться в этом предмете, прежде чем запрашивать рекомендацию (хотя бы одну четверть). Свяжите любые устные договоренности с письменным подтверждением.
Совет № 3: Сохраняйте оцениваемые работы или проекты за предыдущие годы
Учителя могут захотеть узнать, почему вы попросили именно их написать рекомендацию. «Просто потому что это требование университета» - не лучший ответ.
Когда вы определите свой список университетов, сообщите своему учителю, как он должен отправить вашу рекомендацию (например, обычное заявление, колледж / консультационный офис, электронная почта, почтовая служба) и крайний срок подачи вашей заявки.
Совет № 4: Проявите терпение
По мере приближения крайнего срока у вас может возникнуть соблазн засыпать учителя ежедневными электронными письмами с просьбой обновить статус. Не позволяйте себе этого делать. Как правило, достаточно простого напоминания за две недели до крайнего срока. Выделите дополнительное время, если в эти две недели включены школьные каникулы. Если изменения в вашем списке университетов требуют от учителя каких-либо действий, сообщите об этом как можно скорее.
Совет № 5: Поблагодарите рекомендателя
В конце концов, это просьба. Поблагодарите своих рекомендателей. И когда вы начнете получать сообщения из ваших университетов, не оставляйте их в неведении. Они поддержали вас на вашем пути и с нетерпением ждут хороших новостей от вас!
На сайте IvyLeague Education в разделе блога есть много полезных статей на тему SAT и поступления в университеты США в целом. Мы также помогаем студентам в написании Application Essay, Personal Statement, в заполнении необходимых документов и в подаче этих документов в топовые университеты. Для подробной информации переходите на сайт или Instagram.